RUS

|

ENG

|

KAZ

Results

Be sure of quality of our survice, just see the results

Meruert Ukhanova

I want to say a special thank you to the esthetician, Madina Ibraevna! My skin is as if reborn after your treatments! Especially after the massage! You are a great master of your business! I have been dedicated client of this center for seven years, I honestly admit I am in others, but I can say confidently that the Center of Cosmetology "Tulip Medicine" is one of the most elite in Astana. I like very much, friendly staff, high professionalism of specialists. Thank you for being there! Carry on!

To find a good cosmetology center in a new city, especially with my inquiries and after Almaty, in which this service is very developed, was my dream.

     And then after a few unsuccessful visits to other centers, I go to "Tulip Medicine". And since then, and it has been about 10 years, I am a constant, faithful client in love with my doctor Madine Ibraevna and the head of this institution, Aygul Klimovna.

     Thank you for your professionalism, sensitivity, understanding, personal approach and desire to help in any problem, for the joy that you give to your customers. For so many years I have never doubted in the need to abandon the services of the Center.

      I have never thought about what procedure I need, because I fully rely on the experience and professionalism supervising me Dr. Madina Ibraevna. Very much appreciate the content and quality of the procedures. It is also very valuable that you are constantly in search of new ways, apparatuses, procedures, and you are one of the first to own new knowledge in the field of cosmetology. I also want to thank the doctors Larisa and Asema...

Thanks to the staff for the high spirits and attention to the customers. Good luck, prosperity, optimism to You! Always yours, Zhanna A.

Zhanna Akhmetova

Zhanna Aubakirova

I am 37 years old and I am proud to talk about it. Because due to regular visits to the Center of Cosmetology and good genetics, I am given at least 10 years less:) How did I get there? I've never had a problem with my skin. And as anyway there was a need to visit a esthetician, I went on cleaning procedure 2 years ago upon the recommendation. Meeting a pseudo-esthetician I encountered a huge problem-my face was infected. I had a festering rash on my face. Since my face is my job, I was completely confused and upset, tried to hide it with a tonal cream, etc. Esthetician told me about intestinal infection and so on. This lasted for about three months, until I raised the alarm and I was recommended this Center. Having addressed there without losing any time, I immediately understood my mistake, here I have felt a professional approach and quality of service. My purulent acne was completely cured by an excellent doctor, Anella Beysenbaevna. Since then, for over two years I have been their regular customer. I love the service of the Center, always on time they will call, remind, and recommend exactly what you need. You can always write a schedule of visits for six months ahead, thus planning your timing, which for me, as a public person is very important!!! I recommend it! I appreciate and respect my beloved Doctor, my fairy of Beauty-Anella Beysembaevna! Good luck and prosperity to you!

My name is Albina. I visit your wonderful "Center of Cosmetology" and always remain satisfied with a professional work of a esthetician. I would like to express my great gratitude to your Center for high quality work and good service. I asked for help because of problematic skin on recommendation of a friend: Acne. My doctor-Gauhar Kytaybekovna Aytenova, many thanks to her, after the complex procedures that I received my skin looks just amazing! Gauhar Kytaybekovna is a super professional and a wonderful person. The administrators of the center are very nice and sympathetic girls, always greeted with warmth and a smile. The center itself is very cozy, comfortable, bright, and that is the most important - clean. After visiting your center not only the face, health, but also the mood improves.

Thank you so much!!!

Albina Shamurzina

Svetlana Kabylova

For the first time I have got in the "Center of Cosmetology" accidentally, that is, the location near the house, in the center, located on the Ave. Republic and I was lucky, because I have immediately came into the hands of a very experienced, charismatic esthetician-Karlygash Kismetovna! Now I am served in the Center on the Barayev Str. by remarkable doctor, Anna Sergeyevna, in my opinion, at the best esthetician of Astana! In total, I have been together with the "Cosmetology Center" for more than 10 years and our cooperation has grown into a strong friendship. Most of all I like that the staff of the Center love what they do, pleasant service, friendly atmosphere. All the doctors with whom I was fortunate to be closely acquainted during the procedures this time are professionals. Thank you for the beauty! Oksana Mikhailovna-Your massages are incomparable. You have "golden" hands!  I am very glad that there are still people in this world who want to help with all their heart and love their profession. Here, in this center you feel this aura of goodwill and friendliness. I wish you success and all the earthly blessings.

I have got to the Cosmetology Center by accident. The first time came to consult and immediately received an appointment card to doctor, Gulmira Rashitovna. She is a highly qualified employee who knows his business, explains all easily understood, polite and very pleasant woman. And now, for many years, I am a loyal and faithful client of this Center. Service, attitude, care, individual procedures, selected for me-this is all that I appreciate and I like this wonderful Center. Prosperity and success to you!

Umit Orazgalieva

Sholpan Igibaeva

For me "Cosmetology Center" has long been a native place. Here I come with great pleasure, because I know that there are highly qualified professionals who help to look dignified, confident and truly beautiful!

The choice of cosmetology services is huge-the center keeps up with the times-world novelties are instantly mastered and held at the highest level.

I especially want to mention Doctor-dermatocosmetologist, Salimova Nurgul Abdikadyrovna, possessing strong knowledge and skills in such delicate work. She has a gust of the needs of patients. She has excellent knowledge of all the nuances in her difficult work. Its constant increase of professional level arouses great respect. I go to her with confidence, knowing that this doctor will make every effort to help me stay joyful and satisfied with the procedures-as well as all my other patients.

 

For me there is only one place to care for the most expensive, that is in every person-for a face-and this is the Center of Cosmetology in Astana.

Results before and after

Register for the consultation to the best specialists in the city.

Contacts

 Residential Estate “Highvill Astana”

 25, Ave. Republic

 21 B, Baraeva Str

 8/2, Mambetova Str.

 8 (7172) 51 34 32

8 (701) 913 60 50

 8 (7172) 30 93 27

 8 (701) 795 38 12

 8 (7172) 99 74 00

 8 (701) 795 38 11

 8 (7172) 44 00 01

 8 (701) 800 62 66

 info@t-med.kz

Social networking services

Cosmetology center "Tulip medicine", Astana. All rights reserved.

Результаты

Убедитесь в качестве наших услуг,
посмотрев результаты.

Уханова Меруерт

Хочу сказать отдельное огромное спасибо косметологу Мадине Ибраевне! Моя кожа после ваших процедур словно заново возрождается! Особенно после массажа! Вы великолепный мастер своего дела! Вот уже на протяжении семи лет я преданный клиент этого центра, честно признаюсь бываю и в других, но могу сказать уверенно, что Центр Косметологии "Tulip Medicine" один из самых элитных в Астане. Мне очень нравится, приветливый персонал, высокий профессионализм специалистов. Спасибо, что вы есть! Так держать!

Найти хороший косметологический центр в новом городе, особенно с моими запросами и после Алматы, в котором очень развит этот сервис, было моей мечтой.
     И вот после нескольких неудачных заходов в другие центры, я попадаю в "Tulip Medicine". И с тех пор, а прошло уже около 10 лет, я постоянный, верный, влюблённый в своего врача Мадину Ибраевну и руководителя данного заведения Айгуль Климовну, клиент.
     Спасибо Вам за профессионализм, чуткость, понимание, за индивидуальный подход и желание помочь в любой проблеме, за радость, которую вы дарите своим клиентам. Никогда за столько лет не усомнилась в необходимости отказаться от услуг центра.
      Никогда не задумывалась над тем, какая процедура мне необходима, потому что полностью полагаюсь на опыт и профессионализм курирующего меня доктора Мадины Ибраевны. Очень ценю содержание и качество процедур. Также очень ценно, что вы постоянно в поиске новых путей, аппаратов, процедур, и вы одни из первых владеете новыми знание в области косметологии. Также хочу поблагодарить врачей Ларису и Асему...
      Спасибо персоналу за прекрасное настроение и внимание к клиентам. Удачи Вам, процветания, оптимизма! Всегда Ваша Жанна А.

Жанна Ахметова

Жанна Аубакирова

Мне 37 лет и я с гордостью могу говорить об этом. Так как благодаря регулярному посещению Центра косметологии и хорошей генетике, мне дают как минимум на 10 лет меньше :) как я туда попала? Проблем с кожей у меня никогда не было.. И так как все - таки надо было посещать косметолога, я 2 года назад по рекомендации пошла на чистку. Попав к псевдо-косметологу я столкнулась огромной проблемой - мне занесли инфекцию на лицо. У меня на лице пошла гнойная сыпь. Так как лицо - это моя работа, я была в полной растерянности и расстройстве, пыталась скрыть это тональным кремом и т.д. Косметолог говорил мне о кишечной инфекции и тд. Так продолжалось около трех месяцев, пока я не забила тревогу и мне не порекомендовали именно этот Центр. Обратившись скорее туда, я сразу свою ошибку, именно здесь я почувствовала профессиональный подход и качество обслуживания. Моя гнойная угревая сыпь была полностью излечена отличным доктором Анеллой Бейсенбаевной. С тех пор, уже на протяжении двух лет я их постоянный клиент. Мне очень нравится сервис Центра, всегда вовремя позвонят, напомнят, порекомендуют именно то, что тебе необходимо. Всегда можно расписать график посещений на полгода вперед, тем самым планировать свой тайминг, что для меня, как для публичного человека очень важно!!! Всем рекомендую! Очень ценю и уважаю своего любимого доктора, мою фею красоты - Анеллу Бейсембаевну! Успехов вам и процветания!

Меня зовут Альбина. Посещаю ваш замечательный «Центр  Косметологии» и постоянно остаюсь довольной профессиональной работой косметолога. Хочу выразить огромную благодарность вашему центру за качественную работу и хорошее обслуживание. Обратилась по рекомендации подруги за помощью из-за проблемной кожи: угревая сыпь. Мой врач - Айтенова Гаухар Кытайбековна, огромное спасибо ей, после комплекса процедур, которые я получила, моя кожа выглядит просто потрясающе! Гаухар Кытайбековна - супер профессионал и замечательный человек. Администраторы центра  очень приятные и симпатичные девушки, всегда   встречают с теплом и улыбкой. Сам центр очень уютный, комфортный, светлый, а главное чистый. После посещения вашего центра улучшается не только лицо, самочувствие, но и настроение.
Спасибо Вам огромное!!!

Альбина Шамурзина

Кабылова Светлана

Впервые в "Центр косметологии" попала случайно, то есть по месторасположению рядом с домом, в центр, расположенный по пр. Республики и мне повезло, потому что я сразу попала в руки очень опытного, располагающего к себе косметолога - Карлыгаш Кисметовне! Сейчас я обслуживаюсь в центре по ул. Бараева у замечательного врача Анны Сергеевны, по моему мнению, у самого лучшего косметолога Астаны! В общей сложности я вместе с "Центром косметологии" более 10 лет и наше сотрудничество переросло в крепкую дружбу. Больше всего мне нравится, что сотрудники Центра любят свою работу, приятное обслуживание, благоприятная располагающая остановка. Все доктора с которыми мне посчастливилось тесно познакомиться на процедурах за это время профессионалы своего дела. Спасибо Вам за красоту! Оксана Михайловна - ваши массажи бесподобны. У вас золотые руки!  Очень рада, что есть еще в этом мире люди, которые всем сердцем хотят помочь и очень любят свою профессию. Здесь ,в этом центре чувствуется эта аура доброжелательности и дружелюбия. Желаю Вам успехов и всех земных благ.

Попала в Центр Косметологии случайно. Первый раз пришла, чтобы проконсультироваться и сразу же попала на прием к Гульмире Рашитовне. Высококвалифицированный сотрудник, знающий свое дело, доступно объясняет, вежливая и очень приятная женщина. И вот, уже на протяжении многих лет, я преданный и верный клиент этого центра. Обслуживание, отношение, забота, индивидуальный процедуры, подобранные именно для меня - это всё то, за что я ценю и люблю этот замечательный центр. Процветания  и успехов Вам!

Умит Оразгалиева

Шолпан Игибаева

Для меня "Центр Косметологии" давно является родным местом. Сюда я прихожу с огромным удовольствием, потому что знаю, что здесь работают высоко-квалифицированные специалисты, которые помогают выглядеть достойно, уверенно и по-настоящему красиво!

Выбор косметологических услуг огромен - центр идёт в ногу со временем - мировые новинки моментально осваиваются и проводятся на высшем уровне.

Особо хочу отметить врача-дерматокосметолога Салимову Нургуль Абдикадыровну - обладающую сильными знаниями и навыками в такой деликатной работе. Тонко чувствующая потребности пациентов. Отлично знающая все нюансы в своей непростой работе. Её постоянное повышение своего профессионального уровня вызывает большое уважение. К ней я иду с уверенностью, зная, что этот Врач приложит максимум усилий, чтобы помочь мне оставаться радостной и довольной от проведенных процедур - также, как и всем другим своим пациентам.

 

Для меня существует только одно место для ухода за самым дорогим, что есть у каждого человека - за лицом - и это Центр косметологии в городе Астана.

Результаты "до" и "после"

Запишитесь на консультацию
к лучшим специалистам города

Контакты

ЖК "Хайвилл Астана"

пр. Республики 25

ул. Бараева 21 Б

ул. Бокейхана 8/2

8 (7172) 51 34 32

8 (701) 913 60 50

8 (7172) 30 93 27

8 (701) 795 38 12

8 (7172) 99 74 00

8 (701) 795 38 11

8 (7172) 44 00 01

8 (701) 800 62 66

info@t-med.kz

Мы в соц. сетях

Центр косметологии «Tulip Medicine», г. Астана. © Все права защищены.