RUS

|

ENG

|

KAZ

PLASTIC

SURGERY

Attractive appearance is imperative of our time!

Breast surgery

Body Plastics

Intimate plasty

Facioplasty

Diana Seylhanovna Shomanova

Education-Higher, GME (Graduate Medical Education).

  • 2005-2011, 2009 – Kazakh National Medical University named after S.D. Asfendiyarov, Specialty-Doctor-surgeon.
  • 2011-2012-Kazakhstan-Russian Medical University, qualification of the Doctor - General surgeon.
  • 2012-2015 - National Scientific Center of Surgery named after A.N. Syzganov, clinical residency on the basis of the Department of Reconstructive, Plastic and Aesthetic Microsurgery, specialization-Doctor-surgeon with a Course of Plastic Surgery, Microsurgery.
  • May-October, 2015 – Kazakh Medical University of Continuous Education, primary retraining in traumatology, specialty – Trauma doctor – orthopedist, combustiologist, including pediatric health care. 2012-December, 2015-worked as a microsurgeon at National Scientific Center of Surgery named after A.N. Syzganov.
  • March, 2016-July, 2016 – Karaganda State Medical University, primary retraining in plastic surgery, specialization – Doctor-Plastic surgeon (Cosmetic surgeon).

Plastic surgeon from Astana

Results

Customer Feedback

24.09.2015

 

In August 2015, I was in the Plastic Surgery Center undergoing blepharoplasty made by Ilyas Samatovich. Before the surgery, I was called, be curious as to how to do things, in short all prepared responsibly and quickly to the operation. The surgery was easy, fast; I didn't feel any pain at all. And further everything went very well. Thank you all!

Symbat

My name is Zhanbolat. In general, I have long wanted to do this surgery (blepharoplasty) and decided only in 2 years. I found the page of Ilyas Samatovich in Instagram and immediately called to him. And he immediately appointed a day of consultation. He came from another city. Regina met me (Administrator of the Clinic) very warm, polite. And in general I liked the staff; all is polite, always warm meet and see off. And Dr. Ilyas Samatovich himself is so sociable, sympathetic. Periodically, Administrator, Gulsara visited and also met with warmth. Of course I want to thank all by name. But unfortunately I did not remember all the names of the staff.

 

Thank you all! I wish prosperity to your clinic!

 

And the result is SUPER! I didn't expect that. Personal thanks to Ilyas Samatovich!!!

 

Zhanbolat

20.10.2015

 

Hello world! My name is Saniya, I am 22 years old.

 

I heard about blepharoplasty from a friend and am very glad that I got to the Center of Aesthetic Surgery and Cosmetology. The administrators are just a miracle, polite and arranged the appointment very quickly, on the same day after the call. After consulting a doctor, Ilyas Samatovich (a man with a capital letter) without thinking I was bent immediately on the surgery.

 

He is very attentive, kind, sociable and master of his business! The staff comes to everyone individually and finds an approach to everyone. Earlier I did not know anything about this clinic, but now I advise all to address you!!!

 

I wish you prosperity and success. The result is great; there are no limits for happiness. Thanks a lot. And once again I am grateful to my doctor, Ilyas Samatovich!

 

Saniya

I learned about the existence of your center by the Internet. Interested, because I wanted to solve some problems with the appearance. And was not mistaken with the choice. The staff is very friendly and helpful; there is convivial mood in the Center. I liked Administrator, Regina; she explains always everything very accessibly. In general the quality of service is always high. Special thanks to Ilyas Samatovich, I like him, and he is a perfect surgeon.

 

I wish you a career growth and prosperity. Thank you for fulfilling my dream!!!

 

Dinara

I heard about your center from my acquaintance who underwent surgery in your Clinic. After the first consultation the doctor was very well placed to himself, because he explained everything extremely clear and accessibly, paid a lot of attention to trifles, and this is important! I was very happy with the result of his work, it is incredible for me. I liked that the center is always clean and tidy, neat and friendly staff, polite Administrator.  The most important thing-there is an in-patient department and an anesthesiologist is always near after the surgery, feel safe. Thank you for your work, prosperity and further success to your wonderful center!

Zhayran

Blepharoplasty: 24.10.2016г.

A few years ago I thought about blepharoplasty, i.e. I wanted to have obvious eyelids, because by nature I had hidden them. From the acquaintances a sister and a friend underwent blepharoplasty, after I saw their eyes; I decided to contact your clinic to Diana Seylhanovna, who performed the surgery of my friend. I liked the result of my friend, and I turned to the same doctor. She made me europeanization of the upper eyelids. The result I have seen in 5-6 days, I liked everything very much.

 

Thank Diana Seylhanovna very much, she has "golden" handles, and as a person and as a doctor she is nice to me. Thank you to Administrator Nargiz, who is very polite and attentive. All the staff "Thank you"!!!

 

Aliya

For a long time I wanted to do vaginoplasty, thought to apply to the Moscow Clinic to Dr. Marina Juvenalevna, but it did not succeed. I have recently learned that in Kazakhstan, namely in the clinic "Tulip Medicine",  this service appeared, I was very glad that our women can now take advantage of this procedure, without leaving Kazakhstan, as this method is popular in Europe, Russia and the Far East.

 

I had four births; the first childbirth was heavy, with ruptures, because of what I wanted to bring my perineum in order. Gynecologists advised me “colporrhaphy" surgery, but this surgery has a lot of negative reviews, loses sensitivity, very long, painful and severe rehabilitation period, plus I have a myoma, because of what I was afraid of consequences and anesthesia. Luckily I found an alternative surgery and decided to "thread vaginoplasty".

 

I appealed at the earliest to Diana Seylhanovna Shomanova, who made me vaginoplasty with lifting threads without incisions, and correction with Teosyal gel (Switzerland production) around the urethra channel to eliminate incontinence of urine. About 2 weeks there were unpleasant feelings, but I was ready for it. Now I feel like a beautiful, "full-fledged woman"!!!!

 

 After the surgery I by myself went home, everything passed quickly and without complications.

 

The husband is IN A RAVE, says: -"IT IS WORTH THE MONEY INVESTED AND MY PATIENCE".

 

Huge thanks to Diana Seylhanovna for her professionalism and attention. A very good doctor, "a man of his own business", will support at any time and explain very competently all things. The receptionists and all the staff are very courteous and attentive. Good luck to you!!!!

 

Aygul

Register for the consultation to the best specialists in surgery in Kazakhstan and the city of Astana.

Contacts

 Residential Estate “Highvill Astana”

 25, Ave. Republic

 21 B, Baraeva Str

 8/2, Mambetova Str.

 8 (7172) 51 34 32

8 (701) 913 60 50

 8 (7172) 30 93 27

 8 (701) 795 38 12

 8 (7172) 99 74 00

 8 (701) 795 38 11

 8 (7172) 44 00 01

 8 (701) 800 62 66

 info@t-med.kz

Social networking services

Cosmetology center "Tulip medicine", Astana. All rights reserved.

RUS

|

KAZ

Пластическая
Хирургия

Привлекательная внешность - требование времени!

Пластика груди

Пластика тела

Интимная пластика

Пластика лица

КТО ПРОВОДИТ ОПЕРАЦИИ?

Бейскенов Ильяс Саматович

Пластический хирург из Астаны

Образование — высшее медицинское. В 2011 году — окончил Омскую государственную медицинскую академию. Окончил интернатуру по Общей хирургии с курсом урологии на базе ОмГМА в 2012 году

     Проходил ординатуру по пластической и реконструктивной хирургии на базе Северо-Западного Государственного медицинского университета им. Мечникова с 2013 по 2014 год.

  • Стажировка в клинике пластической хирургии им.доктора Куприна;
  • Стажировка по ринопластике на базе ГБ № 15 у Куликова Александра Викторовича;
  • Стажировка в НИИ онкологии Петрова – отделение опухолей головы, шеи и груди;
  • Основы сосудистой и микрососудистой хирургии - кафедра факультетской хирургии на базе СПГМУ им. Павлова;

Дополнительные специлизации:

  • Школа реконструктивной и эстетической хирургии молочной железы у Роя Де Вита в 2014 году
  • Сосудистая и микрососудистая хирургия
  • Контурная пластика препаратами гиалуроновой кислоты Teosyal, Restyline.
  • Подтяжка нитями Silhouette Lift soft
  • Курс пластической хирургии и реконструктивной хирургии в МЦ КГМА г. Бишкек
  • Эндоскопические технологии в пластической хирургии. Комбинированные и эндоскопические подтяжки лица, эндоскопические технологии в пластике тела в клинике Нудельмана г. Екатеринбург
  • Isaps 5 международный симпозиум по пластической хирургии «Новые горизонты в эстетической хирургии» 14-18 мая 2013 года

Шоманова Диана Сейлхановна

Образование — высшее медицинское.

  • 2005-2011гг. – Казахский Национальный Медицинский Университет им. С.Д. Асфендиярова, специальность – врач – хирург.
  • 2011-2012гг. – Казахстано-Российский Медицинский Университет, квалификация врача общего хирурга.
  • 2012-2015гг. – Национальный Научный Центр Хирургии им. А.Н. Сызганова, клиническая резидентура на базе отделения реконструктивной, пластической и эстетической микрохирургии, специализация – врач – хирург с курсом пластической хирургии, микрохирургии.
  • Май – октябрь 2015г. – Казахский Медицинский Университет Непрерывного Образования (АГИУВ), первичная переподготовка по травматологии, специальность – врач травматолог – ортопед, комбустиолог, в том числе детский. 2012г- декабрь 2015г.- работала микрохирургом в ННЦХ им. А.Н. Сызганова.
  • Март 2016г.- июль 2016г. – Карагандинский Государственный Медицинский Университет, первичная переподготовка по пластической хирургии, специализация – врач-пластический хирург.

Пластический хирург из Астаны

Результаты

Отзывы клиентов

24.09.2015

 

В августе 2015 я в "Центре пластической хирургии" делала блефарапластику у Ильяса Саматовича. До операции мне звонили, узнавали как дела, в краткости к операции все готовились ответственно и быстро. Операция прошла легко, быстро, я вообще не чувствовала боль. И после все прошло очень даже хорошо. Всем спасибо!

Сымбат

Меня зовут Жанболат. В общем я давно хотел сделать эту операцию (блефарапластику) и решился только через 2 года. Я нашел страничку Ильяса Саматовича в инстаграме и сразу же позвонил к нему. И он сразу же назначил день консультации. Приехал с другого города. Встретила меня Регина (админ клиники) очень тепло, вежливо. И вообще коллектив мне очень понравился, все вежливые, всегда тепла встречают и провожают. И сам доктор Ильяс Саматович такой общительный, отзывчивый. Периодически заходила и администратор Гульсара, тоже встречала тепло. Конечно хочется по именно поблагодарить. Но к сожалению я все имена персонала не запомнил.

 

Всем спасибо! Желаю процветания Вашей клинике!

 

А результат СУПЕР! Я не ожидал такого. Личная благодарность Ильясу Саматовичу!!!

Жанболат

20.10.2015

 

Всем привет! Меня зовут Сания, мне 22 года

Информацию о блефаропластики я узнала у знакомой и очень рада что попала именно в Центр эстетической хирургии и косметологии. Администраторы просто чудо, вежливые и записали очень быстро, причем в тот же день после звонка. После консультации врача Ильяса Саматовича (человек с большой буквы) не думая решилась сразу на операцию.

 

Очень внимательный, добрый общительный и мастер своего дела! Персонал подходит к каждому индивидуально и находит подход ко всем. Раньше об этой клинике я не знала ничего, а сейчас же советую всем именно Вас!!!

 

Желаю Вам процветания и успехов. Результат великолепен, счастью нет предела. Всем огромное спасибо. И еще раз благодарна моему врачу Ильясу Саматовичу!

Сания

Я узнала о существовании вашего центра по интернету. Заинтересовалась, так как хотела решить кое-какие проблемы  с внешностью. И не ошиблась с выбором. Коллектив очень доброжелательный, приветливый, обстановка в центре всегда располагающая. Очень понравилась администратор Регина, всегда всё очень доступно объясняет. В общем качество обслуживания всегда на высоте. Отдельное спасибо Ильясу Саматовичу, мне очень понравилось, он отличный хирург.

Желаю вам карьерного роста и процветания. Спасибо вам за исполнение мечты!!!

Динара

Узнала о вашем центре от своей знакомой, которая делала у вас операцию. После первой консультации доктор очень расположил к себе, потому что объяснил всё крайне понятно и доступно, уделил много внимания мелочам, а это важно! Результатом его работы я осталась очень довольна, для меня результат потрясающий. Понравилось, что в центре всегда чистота и порядок, аккуратный и приветливый медперсонал, вежливый  администратор. Самое главное – есть свой стационар и анестезиолог всегда рядом после операции, чувствуешь себя в безопасности. Спасибо вам за вашу работу, процветания и дальнейших успехов вашему замечательному центру!

Жайран

Блефаропластика: 24.10.2016г.

Несколько лет тому назад я задумалась о блефаропластике, т.е. хотела обладать выраженными веками, т.к. по природе они у меня были скрыты. Из знакомых блефаропластику сделала сестра и подруга, после того как я увидела их глазки, решила обратиться в вашу Клинику к Диане Сейлхановне, которая делал операцию моей подруге. Результат подруги мне очень понравился, и я обратилась к тому же доктору. Она сделала мне европеизацию верхних век. Результат я уже видела через 5-6 дней, мне все очень понравилось.

 

Спасибо огромное Диане Сейлхановне, у нее золотые ручки, и как человек и как доктор она мне симпатична. Спасибо администратору Наргиз, которая очень вежливая и внимательная. Всему персоналу «СПАСИБО»!!!

Алия

Очень давно хотела сделать вагинопластику, все думала обратиться в Московскую клинику  к доктору Марина Ювенальевна,  и все никак не получалось. Совершенно недавно узнала, что и у нас в Казахстане, а именно в клинике «Tulip Medicine», появилась данная услуга, я была очень рада что и наши женщины теперь могут воспользоваться данной процедурой, не выезжая за переделы Казахстана, так как этот метод популярен в Европе, России и на Дальнем Востоке.

 

У меня было 4 родов, первые роды были тяжелые, с разрывами, из-за чего я хотела привести свою промежность в порядок. Гинекологи советовали мне операцию «кольпорафию», но у этой операции очень много отрицательных отзывов, теряется чувствительность, очень длительная, болезненная и тяжелая реабилитация, плюс ко всему у меня миома, из-за чего я боялась последствий и наркоза.  К счастью я нашла альтернативную операцию, и решилась на «нитевую вагинопластику».

 

Я сразу же обратилась к Шомановой Диане Сейлхановне, которая сделала мне -  вагинопластику лифтинговыми нитями без разрезов, и коррекцию гелем «Teosyal» (пр-во Швейцария) вокруг мочеиспускательного канала для устранения недержания мочи. Около 2-х недель были неприятные ощущения, но я была к этому готова. Сейчас  я чувствую себя прекрасной, «Полноценной Женщиной»!!!!

 

После операции я самостоятельно ушла домой, все прошло быстро и без осложнений.

 

Муж в ВОСТОРГЕ, говорит: - «СТОИТ ВЛОЖЕННЫХ ДЕНЕГ И МОЕГО ТЕРПЕНИЯ».

 

Огромное спасиб, Диане Сейлхановне, за ее профессионализм и внимание. Очень хороший врач, «Человек своего дела», в любое время поддержит и все очень грамотно объяснит. Администраторы и весь персонал  очень вежливый и внимательный. Успехов Вам!!!!

Айгуль

Запишитесь на консультацию к лучшим специалистам по пластической хирургии в городе Астана

Контакты

ЖК "Хайвилл Астана"

пр. Республики 25

ул. Бараева 21 Б

ул. А. Мамбетова 8/2

8 (7172) 51 34 32

8 (701) 913 60 50

8 (7172) 30 93 27

8 (701) 795 38 12

8 (7172) 99 74 00

8 (701) 795 38 11

8 (7172) 44 00 01

8 (701) 800 62 66

info@t-med.kz

Мы в соц. сетях

Центр косметологии «Tulip Medicine», г. Астана. © Все права защищены.